Главная » Статьи » Новые авторские |
© Денис Паничкин
Многое из того, что я пишу, заслуживает внимания. И именно поэтому те, кто принимает решения, сделают вид, что не замечают этого. Навязываемое «раннее приобщение к иностранному языку» не согласуется со следующей темой дипломной работы, собственно, постановкой практической части:
Открыто заявляю, я бы с удовольствием выполнил для практической части диплома небольшое исследование. Диплом о младших школьниках. Экспериментальная группа – с ранним обучением иностранному языку, наиболее вероятно – английскому. Контрольная группа – дети, не изучающие иностранный язык в младших классах (если такое сейчас возможно). И сравнение – освоение ими русского языка. Уверен, что в контрольной группе все показатели будут выше, а разбор ошибок в группе экспериментальной может выявить и примеры «смеси французского (точнее и скорее всего – английского) с нижегородским».
Правовых последствий не получит и предложение о юрфаковских сочинениях. В особенности – что закон – не всегда добро, а его нарушение – не всегда зло. Это, будучи проведённым в жизнь, поставит под сомнение и даже угрозу, конвейерную подготовку адвокатов для защиты по заведомо неправедным делам. И вряд ли такой адвокат, выпущенный на конвейере из 1100 юрфаков, возьмётся защищать пусть и действительно преступника с точки зрения закона, но, если подумать, то всё же заслуживающего симпатии. Я же как-то говорил, что ряд серий детективных сериалов – косвенные задачи по криминологии. Сводятся они к одному: выяснению причин «немотивированной» преступности и преступности вообще. А об одной своей работе, которую мне не дали написать дальше первой главы, я подумал, что она могла быть большим. Тема её была заявлена как «Современные технологии преподавания вопросов культуры в курсе всеобщей истории», а практическая часть (именно то, что мне не дали написать) предполагалась в виде урока по теме «Декадентские тенденции в культуре Нового времени». Я уже как-то говорил, что есть передачи, как «Следствие вели» с Л. Каневским, представляющие собой «СССР глазами Российской Федерации», и высказывал предположение, какими могут быть аналогичные передачи «Российская Федерация глазами Евроазиатской Республики». При том, что тему Евроазиатской Республики я разрабатываю как возможное будущее в фантастике вопреки современным представлениям о будущем, кое-что имеет ценность для реального, и ценность научно-исследовательскую. Ведь многое в современном обществе сопоставимо с декадентством, получившим технические средства, особенно телевидение и Интернет. И блоггеры – продажные девки массовой рекламы, и аморальные рэперы, и бесформенные антихудожественные сборища мазни и нагромождений. Даже детскую литературу затронуло новое декадентство, при этом сравнительно недавно я прочитал такой … не могу написать «критический обзор», потому что там нет ни одного имени или названия, а только косвенный пересказ, поскольку это я узнал от знакомых мне «ханжей от нравственности» - «Научи хорошему». Не знаю, сами они это написали или воспроизвели чью-то публикацию, но в ней такой трусоватый «подход» с умолчанием об именах и названиях объясняется тем, что «сейчас всё реклама, кроме некролога». Даже оправдание терроризма в современной антикультуре можно встретить. Достоверно я знаю уже два случая – фильмы «Заложники» Р. Гигинеишвили и «Братство» П. Лунгина. Единственное – они подтверждают, что не только сам терроризм, но и его оправдание суть неоднородны: в первом случае речь идёт о захвате самолёта группой мажоров (и даже то, что двоих убили в стычке, остальных пятерых осудили на расстрел, режиссёр подаёт как мученичество), во втором – продолжаются начатые ещё в конце «перестройки» нападки на «афганцев». И мне захотелось в качестве задания будущим учителям истории предложить ненаписанную тему практической части названной работы. Только учебник должен быть из будущего, а декадентство представлено современное для меня. И представлено осуждающе, более жёстко, чем смертный приговор суда пяти уцелевшим мажорам-террористам. Представлено, сколько горя обществу принесла «успешность» всех названных представителей нынешнего «цифрового декадентства», чтобы даже было названо, сколько пользы можно было принести, если бы изъять все эти сколоченные состояния блоггеров и рэперов. Представлено так, чтобы это было откровенно, но не было рекламой, и чтобы у учеников это вызывало категорическое непринятие такого. И что никакого увековечения они не заслуживают, кроме уничтожающей критики в научных исследованиях и в приводимом параграфе учебника истории из будущего. Но, чтобы был написан такой учебник с таким параграфом, осуждающим «техно-вооружённое декадентство», такое будущее, где появится названный учебник, ещё должно быть создано. И здесь недостаточно простого распространения правды. Действия должны быть намного решительнее, и вот бы найти хотя бы несколько тысяч трезвых в тысяче разных мест для этого. | |
Просмотров: 255 | |
Всего комментариев: 0 | |