Главная
Регистрация
Вход
Пятница
20.10.2017
19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт профессионального исполнителя студенческих работ
 
E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98

Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [13]

Поиск

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Почему я не нумерую заказы?
Почему я не нумерую заказы?
 
© Денис Паничкин
 
При приёме заказов у меня есть одна особенность работы, которая, возможно, непонятна многим (посредникам – и «офисному планктону» компаний-посредников, и одиночным «младшим посредникам второго порядка» - всем). У заказов, которые я беру в работу без посредников, нет номеров.
Когда я только приехал в Санкт-Петербург в 2007 году и только начинал работать как исполнитель при компаниях-посредниках, у меня немало было расспросов на тему, какой номер у той или иной работы. Просто – по именам работы я помнил, по номерам – нет. Хотя в этой нумерации я ориентироваться всё же стал …
Конечно, это можно объяснить в категориях представлений, существовавших в пределах офиса HomeWork, что у меня в работе не так много заказов по сравнению с их объёмами. Но дело не только в моей памяти, а нумерация заказов принята и в небольших компаниях, объём работы которых реализуем тремя или четырьмя исполнителями, вроде меня. И хотя порядок присвоения заказам номеров различается (достоверно я знаю три системы нумерации), это не главное.
Ведь для компаний-посредников поступивший заказ – это такой же товар, который нужно лишь бы сбыть. Задания на работы в офисах компаний-посредников и раньше разбирались плохо, с недопустимыми ошибками, способными изменить ход выполнения задания. А сейчас едва ли не единственной задачей тех, кто нумерует заказы, осталось стремление отчитаться о формальном выполнении работы.
Для меня же любая работа имеет название, она должна чему-то учить того, кто её прочтёт, потому что я пишу работы не ради стремления отчитаться, а ради того, чтобы их читали. Работа должна если и не отражать действительные процессы, то быть правдоподобной, чтобы теория была на своём месте, а практика – на своём, чтобы промышленное предприятие или сельскохозяйственная организация, гостиница или коммерческий банк – в зависимости от темы работы – описывались «близко к жизни».
Для посредников заказ – это просто заказ, для меня заказ – это ещё и работа – во всех смыслах этого слова: и моя трудовая деятельность, и конкретный результат этой деятельности одновременно. Никакой номер не способен передать эти значения, а вот название заказа может всё это отразить. Например, художники никогда не нумеруют свои картины, а спекулянты на аукционах это делают, когда картина может их усилиями превратиться в «лот номер такой-то». У писателей и композиторов нумерацию произведений встретить отчасти можно, но и там одновременно с номерами существуют имена, которые определяют каждое произведение более точно и полно.
Понятно теперь, почему я воспринимаю как несправедливость, что кто-то получает больше за безделье, чем я – за работу. Но нужно, чтобы это ощутили и другие исполнители, которые могут работать без посредников, но не хотят это признать (по разным причинам – от простой обывательско-потребительской лени до искусственно полученного под внешним давлением чувства собственного «недостоинства»).
Конечно, с посредниками я работаю (сразу даю оговорку: пока ещё работаю!), и номерами пользоваться приходится. Но даже если сравнить с прошлым семестром и тем более учебным годом, «номерных» заказов стало заметно меньше (потому что пока ещё работаю с посредниками), а «именных» - заметно больше.
Для исполнителя «именные» заказы – это и экономическая выгода, и творческая самореализация. Поэтому различать заказы по именам, а не по номерам – отличительная особенность настоящего автора-исполнителя.
Категория: Мои статьи | Добавил: ilunga (23.02.2015)
Просмотров: 96 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98
     
    ИП Паничкин Д.В. © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz