Главная
Регистрация
Вход
Пятница
20.10.2017
18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт профессионального исполнителя студенческих работ
 
E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98

Меню сайта

Форма входа


Поиск

 Вузы и академии 
Собрание сочинений В.Орлова и Д.Печерникова
 
Вузы и академии
 
© В.Ю. Орлов (2009)
 
Общая характеристика Университета Сервиса и Экономики 
 
Университет объединяет множество отделений, поэтому всех характеризовать сложно.
Но есть общие черты. Первая – это странный, по сравнению с другими ВУЗами, план дипломный работы. Тут почти всегда есть глава по технике безопасности. Причем, даже в тех работах, где эта глава как корове седло.
Руководитель по направлению «безопасности», по всей видимости, сам понимает, что не очень всё это умно. Поэтому, зачастую эта глава – просто бред на заданную тему.
Другая черта этого университета - наличие дилетантов в препод. составе. По крайней мере, руководство дипломными проектами – это коррида в русском варианте.
Так пришлось писать не один десяток дипломов, один из которых сдавался прошлогодней выпускнице. Её требования - это что-то... если излить что она требовала, то моего русского окажется недостаточно: в итоге меня напрямую соединили с ней… после нескольких предложений, когда я начал предлагать ей ответы, оперируя знакомыми фразами «гарант», «интернет», «организация», я логично предположил, что видимо нужна глава по правовому регулированию предпринимательской деятельности… на чем мы мирно расстались. К сожалению, словарного запаса у этого, простите за кощунство, преподавателя, не хватило, чтобы донести чьи-то требования до немолодых, скажем, студентов... к слову, образование они получали в Кирове...
Вообще довольно посредственное, на мой взгляд, дают образование. Видимо, план...
Время идет. А цирк и ныне там.
Ранее (2002-2005гг.), в этом вузе, давали в качестве примера ГЛУПЕЙШИЙ диплом какой-то там девушки с мотивацией по Грейду. Не будем ее фамилию на весь интернет называть... вдруг она будет хорошей матерью. Но то, что они назвали «дипломной работой» и раздали тысячам выпускников – брр…
Время идет… некоторые преподаватели, раздавая этот же пример уже делают выступления, что, мол, работа тупейшая... и так делать не нужно... но тут есть алгоритм, есть таблицы, которые обязательны для повторения. Т.е. существует АЛГОРИТМ РАБОТЫ и он очень жесткий.. 3/5 работы регламентировано до последней формулы и таблицы. Между таблицами можно что-то написать свое об этом процессе. Думаю, можно написать программу на каком-нибудь языке программирования, где задавая основные параметры в качестве исходников, на выходе получишь практически готовую дипломную работу – настолько там все унифицировано. 
 
Санкт-Петербургский Политехнический университет
 
Писал несколько дипломов. Общее ощущение руководством в данной организации остались отрицательное. Организация, в которой нет места мысли. Все заставляют делать исключительно по их методичке. При этом сами не могут сделать так, как требуют. Попытка доказать, что этот метод просто глуп, вызывает у руководителя желание придавить зарождающуюся мысль в выпускнике (естественно не у всех, но я попал два раза к ряду) Делал дипломы в 2006 г. Все, что им нужно, это заполнить таблицы из методички. Никакого творчества и своих мыслей не приемлют. Все в черно-белых тонах. Странная контора, одним словом. При этом таблички заполнятся данными «из пальца», и это всех устраивает. Зато соблюдена структура, которая приведена в методичке... Чем-то схожа методология с Университетом Сервиса и Экономики... я о нем уже писал.
Первоначально была у девушки работа, которая логично и аргументировано доказывала тему… в конце «руководства» одного «уважаемого» работа уже ничего не доказывала... и не было в ней логики и выверенных цифр. Причем этот «Уважаемый» сам, судя по всему, слабо владеет предметом. Делал такие замечания, что приходилось тыкать в конкретные цифры в сети, правда, иногда это помогало.
А диплом, как нам внушали, это способность выпускника показать, что он умеет.
После работы с такими преподавателями остается неприятное ощущение и обида за всё Высшее Образование Страны. Получается, что тем, кто оказался никому не нужен, пришлось идти преподавать в ВУЗы. Вот такие грустные выводы.
Вместо креатива, показа хода мысли студента, вместо того, что бы научить каких либо специалистов - штампуют винтиков, которые будут усердно переносить бумажки от стола к столу. Какое-то время назад мне приносили несколько дипломов, которые дал начальник кафедры своему товарищу - для практического применения. Не буду рассказывать суть этого ноу-хау. Скажу, что те дипломы, которыми гордился тот профессор, у меня вызвали недоумение. Общие фразы, какой то полет мысли вдоль оврагов… после чего какие-то предложения, которые не подкрепляются ничем, кроме стремления что-то предложить.
Грустно. 
 
Национальный Институт Бизнеса 
 
Какое громкое название.. просто душа наверное сжимается при входе в величественное здание. Национальный.. институт.. БИЗНЕСА.. ну да ладно. Cопоставим громкие фразы ректора и что видим в жизни: ссылка.
Плаксий Сергей Иванович, со всем Уважением.. Но ввернная ему организация действует в корне не понимая тезисов, которые пропагандирует их руководитель. Впрочем, как и многие из его коллег и подопечных. к примеру такие фразы:
Цитата: мы стремимся, чтобы выпускник Национального института бизнеса вышел из его стен с хорошим багажом научных и вместе с тем практических знаний.
Цитата: -умением адаптироваться ко всем переменам и желанием постоянного самосовершенствования.
-Прощаясь с выпускниками при вручении диплома, я всегда говорю, что мне не стыдно перед ними и не стыдно за них. Мы честно, профессионально, в общем, добротно делаем свое дело. - Активнее будем внедрять компьютерные технологии, эффективные и удобные для студентов элементы обучения. Мы учитываем и дальше будем учитывать то, что многие наши студенты работают и им каждый час дорог.
-Но ведь важно, насколько настойчиво и грамотно все это делать.
-Главная наша цель состоит в том, чтобы выпускник Национального института бизнеса вышел из его стен с хорошим багажом научных и вместе с тем практических знаний. Был компетентным, конкурентоспособным специалистом и порядочным, культурным, жизнеспособным человеком, с любовью и благодарностью вспоминающим свой институт за все доброе и полезное, что он в нем получил.
А в чем это, простите, выражается? в настоящее мгновение делаю работу для обучающегося в этом ВУЗе студента. сделал работу, все нормально, поступает корректировочная вводная, «нужно что бы содержание соответствовало методичке – методисты не допустят!» меня начинает колотить.. это содержание, как всегда предложила делать и так оформлять обычная методистка, которая и компьютер увидела пару лет назад, и никакого там ПОЛЯ, ОГЛАВЛЕНИЯ, которое собирает Word автоматически – знать не знает. Опять областью рулит отличившаяся доярка.
ТАК СДЕЛАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗАЦИИ WORD НЕВОЗМОЖНО!!! Ну не умеет так делать компьютер.. НЕ УМЕЕТ. Может, вы учите работать в другом текстовом процессоре? пусть мне покажут, как это выводится в Open Office. создавать таблицу, вставлять всё руками, вставлять номера страниц – это же бред. БРЕД. Неужели вам, господа методисты и преподаватели, компьютер нужен только для игр, «одноклассников» и «в контакте»?
- ЧЕМУ ЖЕ ВЫ СПРАШИВАЕТСЯ УЧИТЕ, ГОСПОДА ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА? Если сами не умеете в полной мере использовать повседневную технику (к сожалению), а ведь компьютер – он есть повседневный инструмент для многих специальностей.. и мало того, что не умеете использовать этот текстовый процессор сами, вы вводите в маразм всех, кто вынужден сдавать работы этим «продвинутым методистам».
Грустно.
 
СЗАГС
 
Очень много заказчиков из этого учреждения. Обычно все чинно и благородно. Ничего плохого сказать не могу. Приблизительно на общем уровне.
Много пишется работ по праву и государственному управлению. Народ разнообразный – от студентов первых курсов до государственных служащих, которые повышают образовательный уровень.
По большинству предметов преподающихся в этом учреждении я могу выполнить дипломное или курсовое исследование.
Это, несомненно, один из ведущих ВУЗов города и страны. Насколько слышал, недавно прилетевший чиновник из Москвы быстренько защитил докторскую работу.. А всё в ВАК нашего горячо любимого Университета. 
 
СПбГУ 
 
Аккредитация, обязательная для других ВУЗов и Академий, МГУ и СПбГУ не коснулась, и они получили особые привилегии
Требования разнятся от кафедры к кафедре, от корпуса к корпусу или от преподавателя или профессора к профессору. Единый стандарт не выражен четко: всё зависит от конкретных условий, и конкретной личности.
Но и у него есть свои корпоративные странности. В частности, на кафедре права (куда я пишу довольно много работ) есть свои «любимые» авторы и «изгои». Если не знать, то можно попасться. Так, к примеру, вся страна может быть заполнена монографиями и комментариями законодательства Иванова П.П., (ФИО вымышленное), но использование цитат этого Иванова в работе, может повлечь незащиту работы. Все оттого, что этот Иванов вступил в дискуссию с профессором этого ВУЗа в далеком 1979м году, его теперь не приемлют ни под каким соусом.
Так сказать, война школ. Московской и Питерской. Очень серьёзно. Лично нарывался несколько раз. 
 
Финансовая Академия 
 
Не капризные преподаватели, хотя свое дело знают. Пишу туда регулярно... особых проблем не замечал.
Экономические предметы – на высоте. 
 
Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина 
 
Много делал работ туда по праву.
Особенно уважал мои работы доцент Чернышёв Ю.В. он еще преподавал в СПБГУ.  Мои работы по праву вообще не вызывают особых вопросов. Если не нарваться на войну школ. Я по началу своей деятельности попадался несколько раз. Правда, студенту просто предлагают поправить работу, что не страшно. Неудов не бывало.
Как правило, учатся студенты из области – а там они много трудолюбивее городских.
 
РГПУ им.Герцена 
 
Тут делаю одну выпускную работу в этот прославленный ВУЗ накидал кое-какой текст, от которого заказчица начала дико открещиваться…
Да уж: есть бойцы… а есть амебы. Правду страшно показывать даже в местной газетке. Не все могут думать критически.
Даже опираясь на международные факты, не все готовы говорить о недостатках в лицо. И пытаются воспеть такую слезливую-слащавую песнь, типа: "у нас всё есть, нам ничего не надо…” и хором.
Деловая этика, в ВУЗах не просто отсталая, она, зачастую, древняя. Документы выполняются из рук плохо, отсутствуют, или выполняются крайне небрежно, неумело. Необходимые атрибуты, как по Российским стандартам, так и по международной системе оформления деловой переписки, зачастую отсутствуют.
Студенты и после выпуска знают о правилах пользования компьютером, оформления, ведения переписки, лишь весьма поверхностно. система обучения не учит конкретных людей "уметь делать”, она учит чему то далекому от реального мира.
Проведенное исследование международными экспертными комиссиями, показали, что выпускники Российских школ и ВУЗов не могут и не умеют применять получаемые навыки и знания. Одно из проявлений – отсутствие всякого опыта и умения оформлять свои мысли посредством компьютера. Даже оформленное в рамках требований правительства к всеобщей информационной грамотности в ВУЗах игнорируется. зачастую наличие компьютерных классов является ответом – как вы обучаете информационным дисциплинам. А кто и кого учат в этих классах, по каким технологиям, уже никого не интересует. 
Да и что затрагивать этот больной вопрос, если сама система образования не предусматривает такого предмета, который бы давал азы грамотного обращения с офисными и общепринятыми программами для всех без исключения учащихся системы высшего или среднего образования. В то же время, как и 30 лет назад, школьникам, и студентам, повинуясь какому то древнему инстинкту, объясняется и алгоритм машинно-кодированной информации, заставляют выполнять задания по складыванию и умножению шестнадцатеричных и двоичных цифр. Эти, несомненно, важные навыки, не пригодилось ни одному из выполнивших их за десятки лет выпускнику.
Учат отмершим в середине прошлого столетия языкам программирования, в то время, когда 99% пользователей этого никогда не потребуется. Им бы научиться вставлять картинки и ссылки в документ, научиться форматировать текст, складывать цифры в офисных приложениях.
Так почему у нас из года в год сотни тысяч получают такой набор знаний, который при первом же трудоустройстве, просят забыть раз и навсегда?
В связи с этим, упомянутым выше исследованием, поручением правительства РФ создался документ, о выделении значительных средств педагогическому университету РГПУ им.Герцена для разработки ряда инновационных программ для коренного изменения системы образования, и перестройки устаревших обучающих технологий, которые не учат выпускников тем материалам и навыкам, которые требует от них современное информационное общество.
Но боюсь, что не тот ВУЗ выбрало правительство... как видится, из корпоративных СМИ, пока больше копий сломано для обоснования того факта, что систему нужно коренным образам перестраивать, а сами как сидели, так и сидят в болоте равнодушия и всеобщего безразличия к окружающей действительности. Даже ректор университета не может сказать ничего конкретного о выполнении инновационных программ, оперирует фразами, ровным счетом ничего не говорящими.
 

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98
     
    ИП Паничкин Д.В. © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz