Состояние развития фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией
 
Предмет - специальная педагогика

Тип работы - диплом
 
Объём - 83 страницы (с приложениями - 87)
 
Содержание:
 
Введение
 
Глава I. Научно – теоретический анализ проблемы исследования фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
1.1.Фонематическое восприятие как одна из функций фонематической системы
1.2.Формирование фонематического восприятия в онтогенезе
1.3 Современный подход к изучению дизартрии
1.4. Состояние фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
Выводы по I главе
 
Глава II. Организация и методика исследования фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
2.1. Цель, задачи, методы и этапы проведения констатирующего эксперимента
2.2. Методика исследования состояния фонематического восприятия дошкольников
2.3. Организация исследования и характеристика обследуемого контингента
Выводы по II главе
 
Глава ІІІ.Сравнительный анализ состояния фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией и нормальным речевым развитием (анализ экспериментальных данных)
Выводы по III главе
 
Глава ІV. Методические рекомендации по формированию фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
4.1 Принципы, этапы, методы  работы  по формированию фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией
4.2  Методика работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников  со стертой дизартрией
Выводы по IV главе
 
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
 
Количество источников - 53
 
Цена -  5000 руб.
 
Купить работу
 
В раздел
 
В каталог