Главная
Регистрация
Вход
Четверг
14.12.2017
05:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт профессионального исполнителя студенческих работ
 
E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98

Меню сайта

Форма входа


Поиск

 «Напишите практическую часть», или что такое часть 
Собрание сочинений В.Орлова и Д.Печерникова
 
«Напишите практическую часть», или что такое часть
 
© В.Ю. Орлов (2007)
 
К примеру, приходит вот такое письмо:
 
s> просто я уже половину написала (теорию), а на практике застряла. не
s> могу никак сформулировать. Тема: «...» У меня данные по этой
s> организации, и по ней надо писать.
 
Помните сказку, как шили богачу шапки? когда он попросил семь, и их сделали? просто теория – это 30 или 20% от работы в дипломе. да и не факт что та теория которую ВЫ «написали» вообще подойдет для той практики, которую вам будет делать исполнитель (-я?)…
Практика берется откуда то (материалы, данные, примеры)… дорабатывается и перерабатывается, и уж потом, для той.. готовой и проверенной-перепроверенной практики, которая составляет основу диплома, собирается ИМЕННО ЕЙ соответствующая теория.
Преподаватели, они дипломы не пишут. (вернее пишут, но редко и для знакомых-родственников). и об этом скорее всего, не знают. (уж пусть они меня простят, мне не 25 и не 35, я этим занимаюсь поболее трудовой деятельности некоторых старших преподавателей и доцентов, и могу иметь свое мнение на ту сферу, в которой работаю. Нравится или нет – дело вкуса и понятий) из разряда. вы сказали записывать, читать команды не было. они Вам рассказывают то, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в идеале. А по философии идеал – недостижимый предел, который существует только в умах… Как и ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ. Их никто никогда не видел… Но они есть в определении.
Что говорит обычный преподаватель. Как по нотам: написали введение, в нем задачи, цели…, потом написали теорию, где рассмотрели теоретические основы. потом, на основании теории, сделали исследование. и так далее… это красиво и научно.. НО в жизни – удобнее бегать через дорогу по кратчайшей линии, а не топать за два километра к переходу. Говорят, что так опаснее – типа, на переходе ты Священная корова. Возможно, но не в нашей стране. И не на наших переходах. В России все по-своему. Я не призываю к анархии. но к методикам нужно подходить С ПОНИМАНИЕМ И ТВОРЧЕСКИ. Итак, есть как НАДО, и как делают что бы «быстро и качественно». Причем, отличия от НАДО могут быть существенные, и не факт, что как НАДО это правильно. Возможно, это просто так требует стандарт обучения.
От меня нужен конкретный, прогнозируемый результат - хорошая работа... – а не вспотевший лоб и вывалившиеся глаза к сдаче работы (как у студента). А так как я работаю много, и чаще лучше знаю, что и как сделать быстрее и качественнее, чем те, кто Вам это задание давал. У нас не принято говорить правду… у нас принято говорить то, что разрешено.
Увы. (мы с тобой одной крови…)
А если преподавателю нужно сделать так, чтобы студент подпрыгивал... и подпрыгивал почаще… Приходится его учить как подпрыгивать так, чтобы понравилось руководителю, в то же время остались силы на последний рывок – защиту. Примеры приводить? – вот в работе диплом с нашего «университета» сервиса и экономики... все выполнено по нотам. все цифры выверены. вроде бы придраться, по делу, не к чему... ан нет. 100% уверен - прибудет Шарафанова (преподаватель, чья фамилия стала нарицательной для обозначения некомпетентности) для контроля... и обязательно найдет тот факт, что что-то не оговорено ни в методичке, ни в примере. Кстати, если вдумчиво почитать пример, который они дают, то хочется шагнуть в окно. Неужели выпускники, да и сами преподаватели, могут думать такую чушь? Они сами признают, что там приведена полная чушь, но зато более-менее прилично, на их взгляд, оформлена. Вот такие сложные, для понимания, методы написания диплома.
Поверьте, если вы не видите препятствия, не значит что его нет; подумайте о айсберге, вот обучение – это Айсберг! Вы видите, зачастую, только самую верхушку.
Увы, чем серьезней занимаешься, тем больше понимаешь противоречий. Так не только в этой отрасли, так везде. Без минимального накопленного опыта – как в джунгли, где на каждом шагу – змея, ядовитый цветок или таракан, готовый высосать кровушку студента или студентки.
 

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    E-mail: goodauthors@yandex.ru Телефон: +7 (812) 923-22-98
     
    ИП Паничкин Д.В. © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz