Интернет как способ продвижения товаров и услуг на примере чайного дома Хотей
 
Предмет - реклама
 
Тип работы - диплом
 
Объём - 90 страниц
 
Содержание:
 
Введение
 
Глава 1. Организация продвижения товаров и услуг в Интернете
1.1. Виды продвижения товаров в Интернете
1.2.Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете
1.3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет
 
Глава 2.Продвижение чайного дома «Хотей» в Интернете
2.1.Характеристика чайного дома «Хотей»
2.2.Стратегии продвижения чайного дома «Хотей» в Интернете
2.3.Основные направления развития продвижения чайного дома «Хотей» в Интернете
 
Заключение
Список использованной литературы
 
Количество источников - 76
 
Цена - 4700 руб.
 
Дополнительная информация: к работе прилагается презентация PowerPoint
 
 
 
 
Купить работу
 
В раздел
 
В каталог